Часто задаваемые вопросы

Вопросы работодателей

Для приглашения соискателя на собеседование, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись как работодатель или зарегистрируйтесь как работодатель, если у вас еще нет учетной записи.
2. Варианты способов приглашения на собеседование:
2.1. Перейдите в раздел «Все кандидаты». На карточке соискателя нажмите кнопку «Действия». В выпадающем списке выберите «Создать встречу».
2.2. Перейдите в раздел «Управление вакансиями». В карточке вакансии нажмите «Общее количество кандидатов». На карточке соискателя нажмите кнопку «Действия». В выпадающем списке выберите «Создать встречу».
3. Заполните форму с предложением о собеседовании, укажите дату, время и место встречи, а также укажите контактную информацию для связи.
Важно! Для заполнения формы с предложением о собеседовании, в профиле работодателя в разделе «Встречи» (кнопка «Настроить») должно быть настроено «Рабочее время».
4. Также вы можете отправить приглашение через систему сообщений на сайте. На карточке соискателя нажмите кнопку «Действия». В выпадающем списке выберите «Написать». Заполните форму с сообщением.
5. Дождитесь ответа соискателя и подтвердите детали собеседования.

После выполнения этих действий, вы сможете с легкостью приглашать на собеседование подходящих кандидатов.

Чтобы добавить резюме в Избранное, вам нужно выполнить следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись.
2. Найдите резюме того кандидата, которого вы хотите добавить в Избранное.
3. Нажмите на иконку «сердечко» рядом с данным резюме.
4. После этого вы сможете найти это резюме в разделе «Сохраненные кандидаты» в вашем личном кабинете.

Теперь вы сможете легко отслеживать резюме кандидатов, которые вас заинтересовали, и связываться с ними в удобное для вас время.

Для того чтобы найти резюме по определенным параметрам, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в раздел «Все резюме».
  2. Используйте фильтры поиска, чтобы выбрать параметры, которые вам интересны, такие как должность, навыки, образование, опыт работы и другие критерии.
  3. Проанализируйте результаты поиска, просмотрите резюме соискателей и выберите те, которые соответствуют вашим требованиям.
  4. Нажмите на профиль соискателя, чтобы узнать более подробную информацию и связаться с ним для приглашения на собеседование.

Эти действия помогут вам быстро и эффективно найти резюме соискателей, соответствующих вашим требованиям.

Для размещения вакансии на сайте, вам следует выполнить следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись как работодатель или зарегистрируйтесь как работодатель, если у вас еще нет учетной записи.
  2. Перейдите в раздел «Разместить новую вакансию» или нажмите на кнопку «Разместить вакансию».
  3. Заполните форму с информацией о вакансии. Опишите требования к кандидату, обязанности, условия работы и другие важные детали.
  4. Проверьте информацию на достоверность и правильность, затем опубликуйте вакансию на сайте.
  5. После публикации вакансии, вы можете просматривать отклики соискателей на вашу вакансию и связываться с подходящими кандидатами для проведения собеседования.

Выполните эти действия, чтобы разместить вашу вакансию и привлечь подходящих кандидатов.

Чтобы удалить учетную запись работодателя на сайте, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сообщить о своем желании удалить профиль по электронной почте info@kollega.by, c электронной почты, которую работодатель указал при регистрации на сайте.
  2. В теме письма указать: «Удаление профиля работодателя».

После выполнения этих действий, ваша учетная запись работодателя будет удалена с сайта.

Чтобы изменить пароль для входа работодателя на сайте, вам следует выполнить следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись как работодатель, используя текущий логин и пароль.
2. Найдите раздел «Изменить пароль» в меню профиля.
3. Введите текущий пароль, а затем новый пароль, который вы хотите использовать для входа в систему.
4. Подтвердите новый пароль, чтобы завершить процесс изменения.

После выполнения этих действий, ваш пароль для входа на сайт будет изменен. Не забывайте хранить новый пароль в надежном месте и не передавать его другим лицам.

Чтобы изменить данные профиля работодателя на сайте, необходимо выполнить следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись как работодатель, используя логин и пароль.
2. Найдите раздел «Профиль компании» в вашем личном кабинете.
3. Внесите нужные изменения в соответствующие поля, например, измените контактную информацию, описание компании и т.п.
4. После внесения изменений сохраните их, нажав кнопку «Сохранить».

После выполнения этих действий, данные вашего профиля будут обновлены и отображены на сайте.

Зайти в личный кабинет Kollega.by можно с помощью логина и пароля на сайте. Логином становится электронная почта или имя пользователя, которые указывались при регистрации.

Кроме входа по связке логин-пароль, можно связать профиль с социальными сетями. Достаточно лишь нажать на значок с соответствующей социальной сетью и вход будет произведен по данным из нее.

Регистрация работодателя осуществляется при нажатии кнопок «Регистрация» -> «Работодатель» или «Разместить вакансию». В форме для быстрой регистрации указываются данные о компании:

  • Имя пользователя;
  • E-mail;
  • Пароль;
  • Контактный телефон;
  • Название организации.

Далее открывается личный кабинет, где при необходимости можно создать дополнительные настройки аккаунта и вакансии.

Соискатель может просматривать вакансии на сайте и откликаться на наиболее привлекательные предложения. Он может также просматривать информацию о состоянии своих откликов, к примеру, просмотрела ли компания отправленное резюме.
У работодателя личный кабинет настроен для приема писем с откликами, добавления и редактирования вакансий. Для удобства можно создать несколько папок для удобного ранжирования резюме. В настройках также указывается, какую информацию должен отображать отклик, поэтому работодатель не обязан просматривать полное резюме. Личный кабинет предоставляет возможность переписки компании и сотрудника, который откликнулся на вакансию.
Площадка предлагает и платные услуги, которые направлены на более приоритетное отображение срочных вакансий, добавления вакансий в рекомендованные (Горящие вакансии) и добавления компании в рекомендованные.

Вопросы соискателей

Вы можете просмотреть статус вашего отклика в разделе «Отклики на вакансии».
Статус может быть изменен на: «В ожидании», «Включен в список для собеседования» и «Отклоненный».

Если у вас есть возможность связаться с работодателем напрямую, можно обратиться к нему с вопросом о статусе вашего отклика.

Для того чтобы связаться с работодателем, нужно отправить отклик с прикрепленным резюме.

Если у вас есть вопросы или вы хотите уведомить работодателя о своем интересе к вакансии, вы можете также воспользоваться контактными данными работодателя и связаться с ними напрямую по электронной почте или по телефону.

Чтобы добавить вакансию в избранное, вам нужно выполнить следующие действия:

1. Если у вас нет учетной записи на сайте, вам потребуется зарегистрироваться.
2. Найдите интересующую вас вакансию.
3. Нажмите на кнопку «В избранное» или значок сердца рядом с вакансией.
4. После добавления вакансии в избранное, она будет сохранена в вашем личном кабинете для последующего просмотра.

Теперь у вас есть возможность легко отслеживать и управлять вашими избранными вакансиями.

Чтобы найти работу по определенным параметрам на сайте, следует выполнить следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись соискателя (или зарегистрируйтесь, если у вас ее нет).
  2. Перейдите на страницу «Каталог вакансий» или воспользуйтесь функцией поиска на главной странице.
  3. Введите ключевые слова. В фильтре укажите опыт работы, образование, город или другие параметры, соответствующие вашим критериям поиска.
  4. Просматривайте объявления о вакансиях, откликайтесь на интересные вам предложения и следуйте инструкциям для подачи заявки.
  5. Можете также создать оповещения о новых вакансиях по заданным параметрам, чтобы получать уведомления о подходящих вакансиях на электронную почту.

Выполняя эти действия, вы сможете искать работу по определенным параметрам и увеличить шансы найти подходящее вам рабочее место.

Чтобы снять резюме с публикации на сайте, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись.
  2. Перейдите в раздел, где находится Ваше резюме или личная информация. Это может называться «Мои резюме», «Профиль» или «Настройки».
  3. Найдите свое резюме, которое Вы хотите снять с публикации. Вы можете увидеть список своих резюме или карточку с информацией о каждом из них.
  4. Выберите резюме, которое нужно снять с публикации, и нажмите на кнопку «Редактировать» или «Изменить».
  5. В редактируемом резюме найдите опцию «Публикация» или «Доступность резюме». Это может быть переключатель, флажок или другой элемент управления.
  6. Отключите публикацию резюме, отметив соответствующую опцию или установив переключатель в положение «Не публикуется».
  7. Сохраните изменения, нажав на кнопку «Сохранить», «Обновить» или «Готово».
  8. Убедитесь, что Ваше резюме больше не отображается на сайте по поиску работы. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы изменения вступили в силу.

Если у Вас возникнут проблемы с удалением резюме или Вы не сможете найти нужные опции, обратитесь в службу поддержки сайта.

Чтобы зарегистрироваться как соискатель на сайте, вам необходимо перейти на главную страницу и нажать на кнопку «Регистрация» или «Разместить резюме». Затем вам потребуется заполнить форму регистрации, указав свое имя и контактную информацию. После ввода всех необходимых данных и подтверждения регистрации, вы сможете создать свой профиль соискателя и начать поиск подходящих вакансий.

Чтобы удалить учетную запись соискателя на сайте, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сообщить о своем желании удалить профиль по электронной почте info@kollega.by, c электронной почты, которую соискатель указал при регистрации на сайте.
  2. В теме письма указать: «Удаление профиля соискателя».

После выполнения этих действий ваша учетная запись соискателя будет удалена с сайта.

Чтобы изменить пароль для входа соискателя на сайте, необходимо выполнить следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись как соискатель, используя текущий логин и пароль.
2. Перейдите в раздел «Изменить пароль» в меню профиля.
4. Введите текущий пароль, а затем новый пароль, который вы хотите использовать для входа в систему.
5. Подтвердите новый пароль, чтобы завершить процесс изменения.

После выполнения этих действий ваш пароль для входа на сайт будет изменен. Советуем хранить новый пароль в надежном месте и не передавать его другим лицам.

Чтобы изменить данные профиля соискателя на сайте, выполните эти действия:

  1. Войдите в свою учетную запись как соискатель, используя логин и пароль.
  2. Найдите раздел «Мой профиль» или «Мое резюме» в вашем личном кабинете.
  3. Внесите необходимые изменения в соответствующие поля вашего профиля.
  4. После внесения изменений, сохраните их, нажав кнопку «Сохранить».

После выполнения этих действий, данные вашего профиля соискателя будут обновлены и доступны для потенциальных работодателей на сайте.

Для создания резюме, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте kollega.by

Шаблон для резюме уже есть на сайте, необходимо лишь заполнить поля с указанием должности, на которую участник претендует. В качестве альтернативы доступна загрузка готового текстового файла на сайт.

Чем более полно будет заполнено резюме, тем больше шансов получить работу и найти работодателя, который нуждается в поиске сотрудников Вашей специальности. Данные резюме открыты для публичного просмотра, работодатели будут сами присылать приглашения. Информация о приглашениях на работу и откликах от работодателей отображается в личном кабинете.